Команды сервера

/rs - Обнуление вашего счёта
/voteban - Забанить игрока, за нарушение
/menu - Меню сервера

/resp - Возрождение само себя 10000$
/revtm - Возрождение товарища 8000$
/anew - Использовать бонусы
/rank - Узнать свой скилл, место
/top - Топ игроков
/rankstats - Полная стастистика
/rtv - Голосование за смену карты

/maps - Меню карт для номинирования
mapname - Номинирование карты(к примеру в чате: de_dust2, в консоле say de_dust2)

Автор: h4n

Границы скилла: 

[G]Goodlike[210 и выше]
[P+]Pro+[195]
[PS]Pro[180]
[P-]Pro-[165]
[H+]Hard+[150]
[HS]Hard[140]
[H-]Hard-[130]
[M+]midle+[115]
[MS]midle[100]
[M-] midle-[85]
[L+] low+[75]
[LS] low[60]
[L-] low-[до 60]

 

Подсчёт скилла:

Этот метод расчёта скиллов использует при расчёте очки убийцы и убитого, как было написано выше, но давайте поподробнее на этом остановимся.
Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле::
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100). k - скилл убицы, v - скилл убитого

Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такая:

Новый скилл=Скилл+/-(coeff*Delta)

 

Рейтинг не даётся за победы или поражения, так как за это даются очки.

 

Посчёт итогового скилла в играх на 0 больше 1х1:

Если команда выиграла битву, то у всех игроков выигравшей команды, получивших за эту битву минус к скиллу, минус уменьшается в 3 раза.

Если команда проиграла битву, то у всех игроков проигравшей команды, получивших плюс к скиллу, плюс уменьшается в 3 раза.

Автор: Crazy*killer




cs.playdv.ru - Игровые сервера Дальнего Востока!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования