24 мая 2019 г, 00:58
Эльвира

Здраствуйте, Прошу лешить прав Администратора данного игрока под ником GUCCI.. Просила Демо ждала 1 час кинул демо но не то, Сега не даст соврать! говорит перезапись демо была! я не верю данному игроку!Прошу лешить прав аим у него есть !!! 

From God

1 - не знает как закинуть демо.. 2 - перезапись демки . 

Спасибо сказали: Эльвира
napa3uT

дело за мнением общества . перезапись - мог затупить , демо - он в заявке говорил о том что опыта нет . мб даже под синеву тупка была . 
Я за помилование , сам смотрел за ним , не асс он по стрельбе , как выше указанно , что за него софт метит , могу правда ошибаться .. 
 мое мнение не окончательно , послушаю общество ... Давно не был онлайн очень часто , так вкрацце по делам отвечал и бежал по делам !


 

Спасибо сказали: Эльвира
GUCCI

Ну я раньше не был Админом, не знал всех примудростей, поэтому и попал в такую ситуацию, больше такого не повториться, как говориться "учаться на ошибках", я понял и признал свою ошибку, а что касаемо софта, никогда не пользовался.

napa3uT

короче , объяняю после вк конфы и лс прослушанного от него , парень не понял как да что делаеться на данном ресурсе , т.к вроде не было замечаний , а вот тут опыт появился , везде по разному демки пишуться (их кол-во и названия ) . Заминка была потому ,что он залез и искал впервой демо в такой куче карт (наверняка были в папке от других сервов) . Начал кидать и сделал неосознанно перезапись .. Это оплошность ребята ... Учиться , учиться и еще раз учиться


 

sem0709

Вроде и не был админом.

Раз накосячил демо, Эльвир, кинь своё демо, по которому его заподозрила.

MakarenaG2A

Хочу всопнить момент, когда, Элю, забанил античит и ты тоже не с первого раза кинула,а так на слова пологаться как-то не очень, мне нравится предложение сема,а там уже посмотрим, раз ты так жаждишь лишить админки........... 


napa3uT
MakarenaG2A писал: