25 июня 2018 г, 17:13
napa3uT

Тема посвищаеться нашим ребятам , считающим , что скачал имбо вомбо кфг или сборку , от ютюберов и тд , и становяться тащерами дикими ! 
Готов вас огорчить ! Пока вы не пройдете через то, что механичесски настроить под себя кс , вы так и будите засерать себе машину всякой дрянью , я удивлен как вы еще вирусной хрени не наустанавливали . 
Каждый уважающий себя игрок , строит игру под себя . Повторюсь не качайте вы дрянь всякую , учитесь учитесь и еще раз учитесь ! годы тренировок , обновленные девайсы , перекрутка под каждый серв кфг и тд даст вам приэмущество , знания и тд ! Скиловыми не рождаються , скиловыми становяться ! 
И так поехали )

Немного о FPS.

Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре. 
 Рейты . Это самый важный фактор, который отвечает за стрельбу. Он служит для получения пакетов от сервера и их отправления с вашего клиента на сервер. Соответственно, чем выше они настроены для вашего Интернет-соединения, тем лучше. Чтобы их настроить правильно вам нужно прописать 4 простых команды :
rate 25000 (или можно 30000)
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_rate 20000 
для стим акков разгон фпс до 100000 , так же как и сенса на пиратках выставляеться 1 не ниже , а на стиме можно уменьшить к примеру 0.7

Команда ex_interp. Значением команды ex_interp является факт , который отвечает за местоположение модельки во время игры.
110- летит чуть выше центра прицела , примерно в нижнюю часть верхней риски 
120-летит четко в центр 
но есть такое понятие как стрельба на сервере , и на разных сервах вихуально эта настройка показывает себя по разному !
Команды, которые нужно выставлять в зависимости от того, какая у вас модель видеокарты: ati_npatch и ati_subdiv.


Если у вас видеокарта Nvidia (GeForce к примеру) , то выставляйте значения:
•ati_npatch 0
•ati_subdiv 0

Если ATI (Radeon к примеру) , то выставляйте значения:
•ati_npatch 1
•ati_subdiv 2

 Команда hpk_maxsize . Можно использовать либо hpk_maxsize 4 или hpk_maxsize 0 . При значении 4стрельба больше летит в одно небольшое пространство или кучу. При значении ее немного разносит. Тут каждый настраивает для себя. Для своей стрельбы.

cl_corpsestay . Эта команда отвечает также за разброс, но в основном для deagle .Если поставитьcl_corpsestay 0 то с deagle очень легко стрелять, но на дальних расстояниях противника будет убить сложнее. Часто используемое значение — cl_corpsestay 180 , при нем разброс будет меньше, и стрельба с дигла средняя. Ну и третье значение cl_corpsestay 600 , разброс будет стандартный, но стрельба с дигла будет сложновата

 не менее важная. gl_polyoffset . Команда опять же для определенных видеокарт.
 ATI — ставим:
gl_polyoffset 4.


 Nvidia — ставим:
gl_polyoffset 0.1.

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). 
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи. 

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

В общем я повырезал с нескольких сайтов . это мало что вам нужно сделать для настройки кс . 
есть еще очень много команд , на счет которых очень большие споры ! я написал вам в статье более или мение основу . 
Настройки видио карты под кс , мышь( настройка в винде ) , и тд можете посмотреть на ютюбе ! 
косаемо акселерации мыши , опять же спорно ! многие её убирают , а я и так же не большое кол-во игроков оставляют на дефолтном значение ! 

Всем спасибо ! 
Тему накидал быстренько , может в чем то не прав , может что забыл указать ! пишите в коментах . 

P/s и убедительная просьба ! Ребята , прежде чем скачать , установить , прописать , то чего сами не пробовали , не знаете , советуйтесь с более опытными игроками на форуме , создавайте темы , пишите в чат и тд ! 


С вами был товаришь паразит 42.png



 

Спасибо сказали: MakarenaG2A, shaid
napa3uT

Ах да совсем забыл ! как включить измененный кфг или через что открыть думаю объяснять не нужно ! 
Только одно но еще осталось вам рассказать ! после того как вы отредактировали кфг , через правую кнопку мыши , тыкаем на свойства , ставим галочку "только чтение " , дабы к вам , зайдя на не знакомый вами сервер , не прилипла ерунда типо рекламы , ну и соответственно , если вы решили заного перекрутить кфг , галочку убираем и работаем с файлом . И так каждый раз ! 


 

Спасибо сказали: MakarenaG2A
napa3uT

Для снайперов новичков , есть такое понятие как сенс на закрытом зуме , и открытом . 
Предположим ваш основной сенс 2 ,  но при открытом зуме вам его много , так вот есть отдельная команда , для открытого зума zoom sensitivity_ratio , её показатели можно выставлять ниже 1 , что на пиратках , что на стиме , сотые тоже учитываються , пример 0.87 , профессионалы чувствуют каждую единицу сенсы ( даже сотые ) 

Для рашеров есть еще одна команда , она даёт визуальное спокойствие вашей иконки (руки-оружие ) 
заметьте , когда вы бежите , руки двигаються в лево право , стоит показатель вот этой команды cl_bob 0.1 , ставим cl_bob 0 , и у вас они стопоряться (руки ) . но эти команды не сохраняеться в основном кфг , есть доп кфг юзеркфг называеться , колотим это туда , и делает закрытие как указанно выше (галочка только чтение)


 

Александр Васюков
 
Спойлер
Текст

// This file is overwritten whenever you change your user settings in the game.
// Add custom configurations to the file "userconfig.cfg".

unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+use"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "buy"
bind "'" "+moveup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "amxmodmenu"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "weaponmenu"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "say /anew"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "rebuy"
bind "e" "+use"
bind "f" "say /resp"
bind "g" "say /revtm"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "say_team /top"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "l" "showbriefing"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "say_team /hp "
bind "p" "say_team /me"
bind "q" "say /vipmenu"
bind "r" "timeleft"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "BACKSPACE" "drop"
bind "UPARROW" "+jump"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+moveleft"
bind "RIGHTARROW" "+moveright"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+attack2"
bind "SHIFT" "+reload"
bind "F1" "awp;"
bind "F2" "ak47;m4a1"
bind "F3" "sg552"
bind "F5" "vesthelm"
bind "F6" "hegren"
bind "F7" "flash;flash"
bind "F8" "sgren"
bind "F9" "usp"
bind "F10" "deagle"
bind "F11" "defuser"
bind "F12" "primammo;primammo;primammo secammo; secammo; secammo"
bind "INS" "+klook"
bind "DEL" "impulse 201"
bind "PGDN" "slot5"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "KP_LEFTARROW" "lastinv"
bind "KP_END" "invnext"
bind "KP_INS" "+duck"
bind "KP_DEL" "+speed"
bind "MWHEELDOWN" "slot3"
bind "MWHEELUP" "slot1"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+forward"
bind "MOUSE3" "lastinv"
bind "MOUSE4" "+voicerecord"
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"
bgmvolume "1.0"
bottomcolor "0"
brightness "1.930000"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "600.000000"
cl_crosshair_color "250 250 50"
cl_crosshair_size "small"
cl_crosshair_translucent "1"
cl_dlmax "1024"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Orange"
cl_logofile "lambda"
cl_lw "1"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "300"
cl_updaterate "101"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "1"
con_color "255 180 30"
console "1.0"
crosshair "1.0"
fastsprites "0"
fps_max "101"
fps_modem "0.0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0.0"
lookstrafe "0.0"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "1"
m_yaw "0.022"
model "arctic"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.080000"
mp_decals "300.000000"
name "XAOC"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "2"
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"
suitvolume "0.25"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "0"
viewsize "110"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "1"
volume "0.2"
setinfo "_pg" "1"
setinfo "_vgui_menus" "1"
setinfo "_ah" "1"
setinfo "_pw" "хххххххх"
setinfo "hwp" "1"
+mlook
+jlook
exec userconfig.cfg

Если что-то плохое, запрещённое или на грани фола найдёте, профессионалы-настройщики, маякните, уберу!

shaid

на "стрельбу" влияют рейты, фпс и интерп. всё остальное влияет только на людское воображение

Спасибо сказали: Retr0



CS.PLAYDV.RU - Counter Strike сервера Дальнего Востока!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования