2 июня 2020 г, 04:46
kobaaan

Надоедают сверхрузумы, которые берут авп при общем числе игроков до 10. 

Спасибо сказали: Asmodeus, abbadon1337, sem0709, WhitePrinces
abbadon1337
kobaaan писал:

Надоедают сверхрузумы, которые берут авп при общем числе игроков до 10. 

Поддерживаю.


Все умирают, но не все живут.

Спасибо сказали: kobaaan
abbadon1337

Кстати, не нашёл на форуме общую тему для предложений, поэтому напишу в этой, дабы не плодить новых.

Вопрос касается баланса на картах во время каточки. Значится, нередко получается, что сильные игроки заходят за одну команду и начинают доминировать над оппонентами. 14:1 счёт в игре карта за картой и это абсолютно нормальная ситуация для наших серверов. Все пацаны у нас тут скиловые и играют на баланс, но это не точно. Конектимся за выигрывающую команду, играем только за потенциально выгодную сторону на карте. За редким исключением можно выделить пару человек(ников) из тех, кто играет на баланс.
Мы ведь знаем, что существуют плагины, которые регулируют баланс во время катки, заменяя между собой слабых и сильных игроков на карте, тем самым регулируя баланс сил. 

TL;DR 

1) Баланс по количеству игроков. В начале раунда, плагин проверяет нет ли дисбаланса, если подобная проблема обнаружена, программа выбирает игроков, которые меньше всех провели времени на сервере.

2) Баланс по уровню игры. В начале раунда плагин, проверяет сервер кс на дисбаланс по победам, при обнаружении программа определяет самого слабого игрока в сильной команде и самого сильного игрока в слабой команде, меняет их местами.

Плагин работает аккуратно, не переводит игроков, которых недавно переводил, не убивает игроков, что бы перевести их за противоположную команду. Совершенный инструмент, для справедливой игры.


Все умирают, но не все живут.

Спасибо сказали: sem0709
kg-am
kobaaan писал:

Надоедают сверхрузумы, которые берут авп при общем числе игроков до 10. 

Подумаю.

abbadon1337 писал:

Кстати, не нашёл на форуме общую тему для предложений, поэтому напишу в этой, дабы не плодить новых.

Вопрос касается баланса на картах во время каточки. Значится, нередко получается, что сильные игроки заходят за одну команду и начинают доминировать над оппонентами. 14:1 счёт в игре карта за картой и это абсолютно нормальная ситуация для наших серверов. Все пацаны у нас тут скиловые и играют на баланс, но это не точно. Конектимся за выигрывающую команду, играем только за потенциально выгодную сторону на карте. За редким исключением можно выделить пару человек(ников) из тех, кто играет на баланс.
Мы ведь знаем, что существуют плагины, которые регулируют баланс во время катки, заменяя между собой слабых и сильных игроков на карте, тем самым регулируя баланс сил. 

TL;DR 

1) Баланс по количеству игроков. В начале раунда, плагин проверяет нет ли дисбаланса, если подобная проблема обнаружена, программа выбирает игроков, которые меньше всех провели времени на сервере.

2) Баланс по уровню игры. В начале раунда плагин, проверяет сервер кс на дисбаланс по победам, при обнаружении программа определяет самого слабого игрока в сильной команде и самого сильного игрока в слабой команде, меняет их местами.

Плагин работает аккуратно, не переводит игроков, которых недавно переводил, не убивает игроков, что бы перевести их за противоположную команду. Совершенный инструмент, для справедливой игры.

Это лишает свободы выбора. Может я не хочу  играть за другую команду? Некоторые например больше за кт катают или тт.

napa3uT

по авп - искали плагины на ограничение , ставили , они все битые , баганые и тд . 
По балансу , я сам этот плагин не люблю , но и тут же он порой нужен как воздух , и тут же от части правда - что он лишает свободы .
И что-бы не разводить очередную кучу тем , то подмечу тут еще 1 проблему , под вечер очень часто стали жаловаться игроки , у нас проявляются частые микролаги , но они ощутимые ( я сперва погрешил на свой долбаный инет, но не тут то было , мне пол сервера в 1 голось сказали , что данная проблема у всех )


 

napa3uT

А и совсем забыл на счет авп , нерф то произведен -бонусы даются сейчас меньше ( если не вип , то ток за них) , ну и конечно же для нас любимых , у людей появляется мотивация взять вип или втарить по заниженой цене бонусов , дабы пошмалять с авп и тут же проэкту идет донат , с чего и живет проэкт. Как то так.....


 

Спасибо сказали: MOTIVATOR
Xle6bl4
abbadon1337 писал:

Кстати, не нашёл на форуме общую тему для предложений, поэтому напишу в этой, дабы не плодить новых.

Вопрос касается баланса на картах во время каточки. Значится, нередко получается, что сильные игроки заходят за одну команду и начинают доминировать над оппонентами. 14:1 счёт в игре карта за картой и это абсолютно нормальная ситуация для наших серверов. Все пацаны у нас тут скиловые и играют на баланс, но это не точно. Конектимся за выигрывающую команду, играем только за потенциально выгодную сторону на карте. За редким исключением можно выделить пару человек(ников) из тех, кто играет на баланс.
Мы ведь знаем, что существуют плагины, которые регулируют баланс во время катки, заменяя между собой слабых и сильных игроков на карте, тем самым регулируя баланс сил. 

TL;DR 

1) Баланс по количеству игроков. В начале раунда, плагин проверяет нет ли дисбаланса, если подобная проблема обнаружена, программа выбирает игроков, которые меньше всех провели времени на сервере.

2) Баланс по уровню игры. В начале раунда плагин, проверяет сервер кс на дисбаланс по победам, при обнаружении программа определяет самого слабого игрока в сильной команде и самого сильного игрока в слабой команде, меняет их местами.

Плагин работает аккуратно, не переводит игроков, которых недавно переводил, не убивает игроков, что бы перевести их за противоположную команду. Совершенный инструмент, для справедливой игры.

Поддержу, часто такое бывает, что сильная команда собирается например за тт, а "боты" за кт (я говорю про дд2х2) и все, начинается насилие малолетних... Кт просто не могу сдержать натиск, а переходить никто не хочет) Приходится переходить мне и от этого особо ничего не меняется, максимум на 2-3 раунда больше возьмём.

Если говорить кратко, то да я не спорю, что должна быть свобода выбора, но таким образом мы просто теряем народ. Игроки с более слабой команды уходят в спектра либо вообще с сервера потому, что интерес к игре пропадает) 


 

sem0709

Я сам играю постоянно за одну команду. Но я за здоровый, честный, адекватный баланс. Не тот что на количество, а тот который на качество команд.

Ну а авп уже достало, поэтому не мало сказано и написано. Плагиин на контроль авн нужен!

Xle6bl4

Знаю, что не по теме, но все-же. Нужно что-то срочно делать с вотебаном. От него просто нету пользы он работает 1 раз на неделю. Постоянно не хватает либо одного голоса, либо вовсе никто не голосует)

Как пример, сегодня на нск зашёл игрок под ником К Р А С И В О и с аимом. Админов не было, попытались вотебаном, но постоянно не хватало 1го голоса. Соответственно теряется народ, кто захочет играть против читера) 


 

cHerupb
Xleb4 писал:
abbadon1337 писал:

Кстати, не нашёл на форуме общую тему для предложений, поэтому напишу в этой, дабы не плодить новых.

Вопрос касается баланса на картах во время каточки. Значится, нередко получается, что сильные игроки заходят за одну команду и начинают доминировать над оппонентами. 14:1 счёт в игре карта за картой и это абсолютно нормальная ситуация для наших серверов. Все пацаны у нас тут скиловые и играют на баланс, но это не точно. Конектимся за выигрывающую команду, играем только за потенциально выгодную сторону на карте. За редким исключением можно выделить пару человек(ников) из тех, кто играет на баланс.
Мы ведь знаем, что существуют плагины, которые регулируют баланс во время катки, заменяя между собой слабых и сильных игроков на карте, тем самым регулируя баланс сил. 

TL;DR 

1) Баланс по количеству игроков. В начале раунда, плагин проверяет нет ли дисбаланса, если подобная проблема обнаружена, программа выбирает игроков, которые меньше всех провели времени на сервере.

2) Баланс по уровню игры. В начале раунда плагин, проверяет сервер кс на дисбаланс по победам, при обнаружении программа определяет самого слабого игрока в сильной команде и самого сильного игрока в слабой команде, меняет их местами.

Плагин работает аккуратно, не переводит игроков, которых недавно переводил, не убивает игроков, что бы перевести их за противоположную команду. Совершенный инструмент, для справедливой игры.

Поддержу, часто такое бывает, что сильная команда собирается например за тт, а "боты" за кт (я говорю про дд2х2) и все, начинается насилие малолетних... Кт просто не могу сдержать натиск, а переходить никто не хочет) Приходится переходить мне и от этого особо ничего не меняется, максимум на 2-3 раунда больше возьмём.

Если говорить кратко, то да я не спорю, что должна быть свобода выбора, но таким образом мы просто теряем народ. Игроки с более слабой команды уходят в спектра либо вообще с сервера потому, что интерес к игре пропадает) 

стасисфекшены ска)

Redman
Xleb4 писал:
abbadon1337 писал:

Кстати, не нашёл на форуме общую тему для предложений, поэтому напишу в этой, дабы не плодить новых.

Вопрос касается баланса на картах во время каточки. Значится, нередко получается, что сильные игроки заходят за одну команду и начинают доминировать над оппонентами. 14:1 счёт в игре карта за картой и это абсолютно нормальная ситуация для наших серверов. Все пацаны у нас тут скиловые и играют на баланс, но это не точно. Конектимся за выигрывающую команду, играем только за потенциально выгодную сторону на карте. За редким исключением можно выделить пару человек(ников) из тех, кто играет на баланс.
Мы ведь знаем, что существуют плагины, которые регулируют баланс во время катки, заменяя между собой слабых и сильных игроков на карте, тем самым регулируя баланс сил. 

TL;DR 

1) Баланс по количеству игроков. В начале раунда, плагин проверяет нет ли дисбаланса, если подобная проблема обнаружена, программа выбирает игроков, которые меньше всех провели времени на сервере.

2) Баланс по уровню игры. В начале раунда плагин, проверяет сервер кс на дисбаланс по победам, при обнаружении программа определяет самого слабого игрока в сильной команде и самого сильного игрока в слабой команде, меняет их местами.

Плагин работает аккуратно, не переводит игроков, которых недавно переводил, не убивает игроков, что бы перевести их за противоположную команду. Совершенный инструмент, для справедливой игры.

Поддержу, часто такое бывает, что сильная команда собирается например за тт, а "боты" за кт (я говорю про дд2х2) и все, начинается насилие малолетних... Кт просто не могу сдержать натиск, а переходить никто не хочет) Приходится переходить мне и от этого особо ничего не меняется, максимум на 2-3 раунда больше возьмём.

Если говорить кратко, то да я не спорю, что должна быть свобода выбора, но таким образом мы просто теряем народ. Игроки с более слабой команды уходят в спектра либо вообще с сервера потому, что интерес к игре пропадает) 

Поддержу. Очень сильно дисбаланс раздражает. Весь интерес пропадает.




cs.playdv.ru - Игровые сервера Дальнего Востока!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования