3 августа 2018 г, 18:47
spectrophobia

 

Пункты анкеты:
1. HATEALLOFYOU, Виталий, 20 лет.
2. 6+ лет.
3. Средний, может, выше среднего.
4. Был администратором на сервере CS:GO своего региона. (После проведения оптоволокна, все ушли играть на steam и сервер отключили.)
5. В CS 1.6 Нет опыта.
6. Да, безусловно
7. Помощь в поддержке и продвежение сервера.
8. https://vk.com/ispectrophobia
9. Адекватный и ответственный человек.
10. Да, конечно. (В любом случае, игрок не будет забанен без каких-либо весомых доказательств.)
11. Буду действовать в рамках правил сервера.
12. Из-за графика работы 2/2, провожу на сервере 2 дня по 4 часа, другие 2 дня, провожу по 6+ часов.
13. Платных услуг нет, только Steam VIP
14. Хабаровск. Пинг: 20-50
15. Сервер вполне играбельный и хороший. На мой взгляд, улучшать пока что, нечего.

napa3uT

Опыт в кс го от кс 1.6 отличаеться глобально ! Пока против !


 

Спасибо сказали: MakarenaG2A
spectrophobia
napa3uT писал:

Опыт в кс го от кс 1.6 отличаеться глобально ! Пока против !

Я написал опыт игры в кс 1.6. А опыт администрирования сервера, был  только в кс:го, в кс 1.6 опыта нет. Это я тоже писал.

 

MakarenaG2A

Видел в игре его раза 2 сказать не чего сейчас не могу.Пока наверно против.Если что еще отпишусь 


Бацццццц и ты мертв..........


napa3uT

Глянул стату . Не космос конечно , но видно что играть умеешь . А по поводу опыта , я понял слегка не так . Беру слова обратно , нужно познакомиться на серве , увидить тебя в деле . Но пока думаю на испытательном думаю можно взять .


 

Спасибо сказали: MakarenaG2A
napa3uT